Все мы хотим научиться безопасно управлять транспортным средством, но как оценить свои способности. Только в нашей автошколе, применяются универсальные психодиагностические комплексы УПДК-МК (производитель ЗАО "Нейроком"), позволяющие достоверно оценить уровень развития у кандидатов в водители психофизиологических качеств, необходимых для безопасного управления транспортным средством. Оценка уровня развития профессионально важных качеств (ПВК) у испытуемых производится при помощи компьютерных психодиагностических методик. Каждому обучающемуся выдается отчет по итогам тестирования, по которому он может определить степень развития у себя таких необходимых каждому водителю ПВК как : Уровень восприятия скорости и расстояния, оценка склонности к риску, распределение внимания, эмоциональная устойчивость, сложная двигательная реакция, концентрация внимания, оценка бдительности, оценка глазомера, оценка динамики работоспособности, оценка монотоноустойчивости. При необходимости можно пройти дополнительные психофизиологические тесты такие как: готовность к экстренным действиям-М, корректурная проба, модифицированная методика "переключения внимания", объем внимания, простая двигательная реакция, рекция на движущийся объект, статический тремор, стрессоустойчивость-М, теппинг-тест, тест на чувство времени. ТЕСТИРОВАНИЕ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕСТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИТОГАМ ТЕСТИРОВАНИЯ ИСПЫТУЕМЫХ ПРОИЗВОДИТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ШТАТНЫМ ПСИХОЛОГОМ! Также имеется возможность для повышения надежности управления автотранспортом за счет тренировки отдельных профессионально важных психологических качеств водителей (ПВК), непосредственно влияющих на безопасность движения на тренажере ТА-2, который рекомендован для использования при обучении учащихся автошкол и действующих водителей различных видов автоперевозок. В тренажёре ТА-2 предусмотрена регулировка степени сложности заданий, что даёт возможность повышать уровень профессионально важных психологических качеств водителей в широком диапазоне, с учетом имеющегося уровня ПВК и требований профессии. ЗНАТЬ СТЕПЕНЬ РАЗВИТИЯ СВОИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИВАТЬ СВОИ СПОСОБНОСТИ, ПРИНИМАТЬ ГРАМОТНЫЕ ВЗВЕШЕННЫЕ РЕШЕНИЯ В ЛЮБОЙ ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ -ВОТ ПОРТРЕТ НАСТОЯЩЕГО ВОДИТЕЛЯ-ПРОФЕССИОНАЛА.
|